Партия Диктатуры Пролетариата Стачком Самары Газета забастовка    Главная
Начальная
страница
 ЧаВо
Вопросы
и ответы
 Разделы
Наши
темы
 Ссылки
Каталог
сайтов
 Файлы
Каталог
программ
 Форум
Форумы
поддержки
  Логин: Пароль:

Забастовки. Политическая Партия Диктатуры Пролетариата. Можно скачать программу партии. Чат, форум, фото, новости, газета, политика. Знакомства с работами Разлацкого. Пролетаризм. Стачком Самары. Бесплатно объявления из России: Самара. Революция. Исаев.
  Поиск:  
Фотогалерея

English

Rambler's Top100

Лидер партии ПДП
Григорий Исаев. Основатель Партии Диктатуры Пролетариата
Григорий Исаев.
Программа партии ПДП
Интервью Гр. Исаева - 146мб


· Главная
· Актуальные темы
· Архив новостей
· Газета "Забастовка"
· Голосования
· Гостевая книга партии
· Информер - Новости
· Карта портала
· Каталог файлов
· Личное сообщение
· Личный кабинет
· Мини чат
· Рекомендовать нас
· Статьи
· Форум партии ПДП

Голодовки
Григорий Исаев
Забастовки
Новости ВАЗа
Новости Самары
Новости Тольятти
Партия ПДП
Политика
Пресса о нас
Профсоюзы
Разлацкий А.Б.
Революция
Стачка
Стачком Самары

www.proletarism.org
А это первый сайт ПДП о забастовках и Революции. Политическая Партия Диктатуры Пролетариата. Программа ПДП. Новости и политика. Чат, форум, фото, почта. Знакомство с работами Разлацкого. Пролетаризм. Стачком Самары. Бесплатно объявления из России: Самара, Москва. Исаев. Пролетаризм. proletarism stachkom Газета
RussianEnglishFrench
SpanishGermanFinnish

Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:


Добавить новость
Добавить ссылку
Добавить файл
Skype Me™!
Мой статус


Забастовки: Бастуют все

Профсоюзы Рабочие четырех автозаводов требуют повышения зарплат. Профсоюзы российских автозаводов объединились в борьбе за рост зарплат. Движение, вспыхнувшее на всеволожском заводе Ford и недавно захватившее “АвтоВАЗ”, докатилось до “GM-АвтоВАЗа” и “Автофрамоса”. Работники “GM-АвтоВАЗа” потребуют повышения зарплаты на 86%.

21.08.2007, №155 (1929)

В выходные в Москве состоялся совет Межрегионального профсоюза работников автопрома (МПРА), рассказал “Ведомостям” глава профсоюза Ford Алексей Этманов. Эта организация учреждена в 2006 г. и объединяет кроме рабочих Ford независимый профсоюз “Единство” (“АвтоВАЗ”), а также профсоюзы “Автофрамоса”, “GM-АвтоВАЗа” и шинного завода “Нокиан Тайерс”. Участники встречи договорились требовать у заводов повышения зарплат. Профсоюз каждого завода сам определит размер, за который бороться, рассказывает Этманов. Если руководство автоконцернов откажется идти на переговоры, МПРА может объявить забастовку, уверяет он.
Поводом для собрания МПРА послужили события на “АвтоВАЗе”, следует из пресс-релиза МПРА. Профсоюз “Единство” в прошлом месяце потребовал от администрации “АвтоВАЗа” повышения средней ежемесячной зарплаты до 25 000 руб. По данным “АвтоВАЗа”, она составляет 14 500 руб. А 1 августа от 150 до 600 работников предприятия на несколько часов приостановили работу, что стоило “АвтоВАЗу” 300 несобранных машин. Никакого результата они не добились.
Теперь лидер “Единства” Петр Золотарев ждет, что активисты МПРА напишут письма в Госдуму, в правительство, будут обсуждать проблему с администрациями своих предприятий. Профсоюз Ford начнет очередные переговоры с администрацией завода о повышении зарплаты уже 27 августа, рассказал Этманов. Минимальный оклад на предприятии, по его данным, — 16 000 руб., максимальный — 28 000 руб. Насколько работники Ford потребуют его увеличить, Этманов не говорит. Председатель профсоюза “Автофрамоса” Иван Киселев называет нынешнюю зарплату на заводе в 13 000-16 000 руб. “беспощадно низкой”, но величину требований огласить не смог. Глава профсоюза “GM-АвтоВАЗа” Андрей Ляпин рассказал, что его организация потребует от администрации завода повышения минимальной зарплаты с нынешних 7000 до 13 000 руб. И только глава профсоюза “Нокиан Тайерс” Михаил Дерябин заявил “Ведомостям”, что нынешняя средняя зарплата в 20 000 руб. устраивает профсоюз.
Представители Ford и “GM-АвтоВАЗа” комментировать намерения своих профсоюзов не стали. Представитель “АвтоВАЗа” Иван Скрыльник говорит, что завод поднял зарплату с начала года на 9,8%. Автоконцерн соблюдает коллективный договор, подписанный с профсоюзом “Автосельмашхолдинг”, объединяющим большинство работников “АвтоВАЗа”. Представитель Renault (владеет “Автофрамосом”) Ольга Сергеева говорит, что ее компания готова разговаривать с профсоюзом. Она напоминает, что на “Автофрамосе” принято 10 уровней квалификации сотрудников. Средний месячный доход по всем этим уровням составляет 20 000 руб., и еще есть премии.
До сих пор несколько предприятий одной отрасли разом не требовали пересмотра зарплаты. Тогда как работники автоконцернов США объединены в единый профсоюз UAW, без которого заводы не могут ступить ни шагу: еще бы — объединение 640 000 активных членов и 0,5 млн пенсионеров. Организовать настоящую отраслевую стачку в России трудно, считает председатель объединения профсоюзов России “Соцпроф” Сергей Храмов, у всех заводов разные экономические условия, а у рабочих — условия труда.
Успешный опыт забастовок в автопроме есть лишь у профсоюза Ford, который, как считает управляющий директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин, и спровоцировал всплеск рабочего движения в автопроме. Требуя 30%-ного повышения зарплат, осенью 2005 г. рабочие всеволожского завода провели часовую предупредительную забастовку, а затем еще две недельные итальянские забастовки. Так они выторговали повышение зарплаты на 14,25%. В феврале 2007 г. работники Ford вновь на сутки остановили конвейер и угрожали более серьезными действиями. Зарплаты были повышены на 14-20%, сейчас средний оклад составляет 21 400 руб. По европейским меркам рост заметный: когда в апреле 2007 г. рабочие чешской Skoda Auto угрожали остановить конвейер, руководство согласилось поднять зарплаты — но только на 10% и до конца 2008 г. Правда, средняя зарплата на заводе Skoda выше, чем на российских заводах, — до забастовки составляла $1069 в месяц. А вот на румынском заводе Renault, где собирают автомобиль Dacia, зарплаты еще ниже, чем в России, утверждает Сергеева.
Управляющий директор AG Capital Александр Агибалов сомневается, что акция МПРА будет многочисленной: профсоюз “Автофрамоса” объединяет 1% работников завода, “Единство”, по его собственным данным, — 2000 человек из 111 000, числящихся на “АвтоВАЗе”.

Юлия Федоринова, Надежда Зайцева, Глеб Столяров

Ведомости


Разместил: lexeich [21/08/2007]

 
· Больше про Профсоюзы
· Новость от lexeich


Самая читаемая статья: Профсоюзы:
Уважаемые товарищи Фордовцы!


Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо



 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу



Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас

RusNuke2003 theme by PHP-Nuke по-русски
Главная | Содержание | Форум партии ПДП | Поиск | Файлы | Ссылки | Написать нам | Чат | Гостевая книга | RSS |


Штаб революции в интернете: http://proletarism.ru | http://proletarism.org | http://stachkom.org|
Для писем: 443074, Россия, город Самара, улица Мориса Тореза, дом 71, кв.77. Котельников Виктор Алексеевич.
Сот.тел. Штаба революции: +79608326083 - Григорий Исаев - лидер партии ПДП. isaev43@mail.ru Skype: Isaev-samara
E-mail Штаба революции: proletarism@mail.ru

ICQ 99936914 | ICQ 36931513 | ICQ # 221592473 ICQ # 585331359

Webmaster: Сот.тел: +79277373744, 13-13@mail.ru. Skype: proletarism

Продвижение сайта
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 4100192966440 (proletarism.ru)

PHP-Nuke
Открытие страницы: 0.13 секунды
The Russian localization - project proletarism.ru