Партия Диктатуры Пролетариата Стачком Самары Газета забастовка    Главная
Начальная
страница
 ЧаВо
Вопросы
и ответы
 Разделы
Наши
темы
 Ссылки
Каталог
сайтов
 Файлы
Каталог
программ
 Форум
Форумы
поддержки
  Логин: Пароль:

Присоединяйтесь к Рабочей партии

  Поиск:  
Фотогалерея

English

Rambler's Top100

Лидер партии ПДП
Григорий Исаев. Основатель Партии Диктатуры Пролетариата
Григорий Исаев.
Программа партии ПДП
Интервью Гр. Исаева - 146мб


· Главная
· Актуальные темы
· Архив новостей
· Газета "Забастовка"
· Голосования
· Гостевая книга партии
· Информер - Новости
· Карта портала
· Каталог файлов
· Личное сообщение
· Личный кабинет
· Мини чат
· Рекомендовать нас
· Статьи
· Форум партии ПДП

Голодовки
Григорий Исаев
Забастовки
Новости ВАЗа
Новости Самары
Новости Тольятти
Партия ПДП
Политика
Пресса о нас
Профсоюзы
Разлацкий А.Б.
Революция
Стачка
Стачком Самары

www.proletarism.org
А это первый сайт ПДП о забастовках и Революции. Политическая Партия Диктатуры Пролетариата. Программа ПДП. Новости и политика. Чат, форум, фото, почта. Знакомство с работами Разлацкого. Пролетаризм. Стачком Самары. Бесплатно объявления из России: Самара, Москва. Исаев. Пролетаризм. proletarism stachkom Газета
RussianEnglishFrench
SpanishGermanFinnish

Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:


Добавить новость
Добавить ссылку
Добавить файл
Skype Me™!
Мой статус


Один день без пунктуальности

Забастовки 3 июля 2007 г.
Забастовка работников Deutsche Bahn нарушила отлаженную как часы систему железнодорожного сообщения.

СЕРГЕЙ ЗОЛОВКИН, Берлин, «Новые Известия»
Вчера в Германии началась забастовка работников железной дороги. Поводом для нее послужила неудовлетворенность финансовыми условиями работы. Железнодорожники требуют повышения зарплаты на 7% в ближайшие два года и грозят продолжить подобные акции протеста в будущем, если власти их не услышат сегодня. Результат забастовки оказался показательным: перебои в движении пригородных поездов возникли почти во всех крупнейших городах ФРГ.
Германская компании Deutsche Bahn, призывающая в своих рекламных роликах не доверять даже хронометрам, а ориентироваться на идеальную точность немецких поездов, с полуночи воскресенья и до восьми утра понедельника никак не могла служить образцом традиционной германской пунктуальности. «Поразительно, как быстро и просто десятки бастующих машинистов и горстка ничего не делающих дежурных на станциях погрузили в хаос всю Германию», – гласил заголовок в немецкой газете «Абендблатт». И действительно, планы тысяч и тысяч пассажиров, активизировавшихся к сезону летних отпусков, весьма болезненно нарушил «принцип домино». Ведь в Германии компьютеры рассчитывают иные путешествия так, что на пересадку с одного поезда на другой остается не более пяти минут. Но при нормально действующей системе это всегда срабатывало. Теперь же сбои в движении по нарастающей пошли от Эрфурта, Гамбурга, Мюнхена, Франкфурта-на-Майне и других узловых станций.
Одно опоздание влекло за собой десятки других. И хотя к девяти утра второго июля снова стали работать не только автоматы по продаже билетов, но и все кассы, неприятные последствия предупредительной забастовки ощущались еще до вечера.
«Мы очень сочувствуем нашим клиентам, но надо понять и тех, кто их обслуживает, – пожимает плечами пресс-секретарь профсоюза железнодорожников Transnet Оливер Кауфхольд. – Конечно, ущерб всего от шестичасовой локальной предупредительной забастовки довольно значителен. Но что будет, если мы объявим забастовку всеобщую и сразу на неделю?»
Надо сказать, что угроза отнюдь не пустая, если учитывать, что на сегодня к соглашению противоборствующие стороны так и не пришли. Сразу несколько профсоюзных организаций выдвинули свои, порой не совсем согласованные, требования. Transnet, к примеру, настаивает на семипроцентном увеличении зарплаты для 134 тыс. работников Deutsche Bahn. А профсоюз машинистов локомотивов, GDL, требует для тридцати тысяч своих членов увеличения оплаты труда сразу на 31%.
Хартмут Мехдорн, глава правления акционерного общества «Немецкие железные дороги», прекрасно осознает всю мощь реально независимых ведомственных профсоюзов ФРГ. Но называет подобный ультиматум невыполнимым, он предлагает взамен одноразовый платеж в размере 300 евро каждому и прирост зарплаты на 2% в течение следующего, а также 2009 года.
Однако, учитывая тот факт, что в стране с одной из самых мощных в мире железнодорожных сетей каждый день курсируют свыше 37 тыс. поездов, работодатели и работники Deutsche Bahn наверняка между собой договорятся. По мнению немецких экспертов, опрошенных «НИ», компромиссное решение повторит те самые 4% надбавки, что совсем недавно исчерпали аналогичный трудовой конфликт в металлообрабатывающей отрасли Германии.

© 2003, «ЗАО «Газета Новые Известия»


Разместил: lexeich [03/07/2007]

 
· Больше про Забастовки
· Новость от lexeich


Самая читаемая статья: Забастовки:
Рабочие ЧТПЗ устроили забастовку


Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо



 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу



Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас

RusNuke2003 theme by PHP-Nuke по-русски
Главная | Содержание | Форум партии ПДП | Поиск | Файлы | Ссылки | Написать нам | Чат | Гостевая книга | RSS |


Штаб революции в интернете: http://proletarism.ru | http://proletarism.org | http://stachkom.org|
Для писем: 443074, Россия, город Самара, улица Мориса Тореза, дом 71, кв.77. Котельников Виктор Алексеевич.
Сот.тел. Штаба революции: +79608326083 - Григорий Исаев - лидер партии ПДП. isaev43@mail.ru Skype: Isaev-samara
E-mail Штаба революции: proletarism@mail.ru

ICQ 99936914 | ICQ 36931513 | ICQ # 221592473 ICQ # 585331359

Webmaster: Сот.тел: +79277373744, 13-13@mail.ru. Skype: proletarism

Продвижение сайта
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 4100192966440 (proletarism.ru)

PHP-Nuke
Открытие страницы: 0.13 секунды
The Russian localization - project proletarism.ru